О том, что регулярное употребление горячительных напитков полезно для сердечной мышцы, уже сказано-пересказано.  Исследование американских ученых из университета Огайо показали, что ежедневная “умеренная” выпивка в долгосрочной перспективе оказывает позитивное воздействие на головной мозг. Читать полностью »